+7 (495) 771 71 76
Клуб   События   Преподаватели   Обучение   Расписание   Танцы   Обратная связь   Друзья   Контакты    
О танце

Cha-Cha-Cha

Ча-ча-ча — самый новый из латиноамериканских танцев. Первоначально (в 1950-х) этот танец был замечен в танцевальных залах Америки. Он похож на Мамбо, из которого он и произошел. Вскоре после того, как появился танец Мамбо, начал развиваться и другой ритм, ставший в конечном счете наиболее известным среди латиноамериканских танцев во всем мире. Имя ему — Ча-ча-ча. Музыка медленнее, чем в Мамбо, и ритм менее сложный. Интерпретация музыки Ча-ча-ча должна иметь веселую, беззаботную, дерзкую, как во время вечеринки, атмосферу.

Ча-ча-ча, как любой действительно популярный жанр, не появился из ничего. Он возник в процессе эволюции и экспериментов Энрике Хоррина (Enrique Jorrin) с Дансоном. Название, которое мы все знаем, появилось благодаря танцорам. Когда создавался танец, соответствующий ритму, обнаружилось, что ногами издавался звук касания пола, три раза подряд: «ча-ча-ча», и отсюда по аналогии возникло название, которое вызывает у всех желание двигать ногами, Ча-ча-ча.

В 1951 году оркестр «Америка», подражая «Арканьо» исполняет Ритмо Нуэво, но молодой и амбициозный музыкант оркестра Энрике Хоррин (Enrique Jorrin) создаёт новую вариацию Дансона и предлагает «La engañadora (Обманщицу)» с новым ритмом, который он определяет как Мамбо-румба. Новый ритм нравится танцорам, которые изящно импровизируют и делают новые движения, следуя звукам маракас, используемых как аккомпанемент, создавая движениями ног новый звук, и дают окончательное название: Ча-ча-ча. В 1954 году этот танец был описан как Мамбо в ритме «guiro» (Guiro — музыкальный инструмент из высушенной тыквы и зазубренной палочки).

Существует также мнение, что название Cha-Cha-Cha произошло от кубинского танца Гуарача, ставшего популярным в Европе в начале века; возможно, также, что название является звукоподражанием маракасам (шумовой инструмент, используемый в аккомпанементе).

Изучение афро-бразильской культуры на Кубе убедило известного английского педагога Пьера Лавеля в том, что Румбу можно танцевать в повышенном темпе и с дополнительными шагами, соответствующими дополнительным ударам музыки. В 1952 году, вернувшись в Англию, он преподнес увиденное как совершенно новый, независимый, сенсационный танец.

Сейчас Ча-ча-ча — визитная карточка латиноамериканской поп-музыки, поскольку на ритм легко ложится почти любая аранжировка.

 

2009 © «Decadance»

 
КартаКарта