Главная Новости

ПОДАЧА ЖАЛОБЫ НА РАБОТУ ИЛИ ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКА

Опубликовано: 25.10.2023

ПОДАЧА ЖАЛОБЫ НА РАБОТУ ИЛИ ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКА

Заявителю жалобы сообщается, что Медицинская палата Словении (далее: Палата) является государственной организацией, объединяющей всех врачей и стоматологов, оказывающих медицинские услуги на территории Республики Словения. В соответствии с Уставом Палаты Палата оценивает поведение врачей. На основании жалобы на работу врача палата может дать оценку поведению своих членов, но в отношении рассматриваемой жалобы она не может принять юридически обязательные меры, которые могли бы разрешить спор между врачом, являющимся членом палаты. Палата и истец.

Помимо гражданского судопроизводства в отношении членов Палаты, в соответствии с Законом о медицинских услугах и Законом о медицинской деятельности, Палата также имеет публичные полномочия по проведению профессиональных проверок с предоставлением рекомендаций, при этом из законодательства следует, что Палата может проводить внеочередные профессиональные проверки по предложению правомочного заявителя, но нет такой обязанности. Таким образом, палата не связана предложением заявителя, а заявитель не имеет статуса стороны или побочного участника процедуры, как это предусмотрено Законом об общей административной процедуре.

Жалобы, подаваемые членами Палаты, регулируются статьей 85а Регламента работы Ассамблеи, Исполнительного комитета и их органов. Это предусматривает, что член палаты может подать анонимную жалобу, из которой можно установить личность члена палаты, но который не желает раскрывать ее лицу, против которого он подает жалобу (противную сторону). Подобная жалоба может быть подана только в электронной форме через информационную систему палаты (форма ниже).

Жалоба рассматривается таким образом, что личность заявителя может быть известна только сотрудникам профессиональных служб Палаты и членам органов Палаты. Лица из предыдущего приговора или другие лица, которым раскрывается личность заявителя в соответствии с положениями настоящей статьи, обязаны защищать анонимность заявителя.

Мы особенно подчеркиваем, что противоположная сторона или третье лицо информируются о жалобе таким образом, что личность заявителя в жалобе скрывается, но содержание самой жалобы не скрывается. Если компетентный комитет Палаты считает необходимым рассмотреть жалобу таким образом, чтобы личность заявителя была раскрыта противной стороне или третьим лицам, заявителю предлагается дать свое согласие на то, что жалоба не рассматривается как анонимный. Если заявитель не дает своего согласия в установленный срок, комиссия отклоняет заявку. Однако положения статьи 85а Регламента не затрагивают обязанность раскрывать личность заявителя уполномоченным на это лицам, если это вытекает из закона или иного нормативного акта.

Поскольку в содержании жалобы содержатся персональные данные третьих лиц (например, пациентов) или содержание жалобы таково, что разумно ожидать, что объяснения противной стороны в связи с данной жалобой будут содержать информацию личного характера. данных третьих лиц (жалоба, например, касается лечения конкретного или идентифицируемого пациента), Палата не будет рассматривать такую ​​жалобу в связи с защитой персональных данных, как правило, до получения согласия лицо, чьи персональные данные обрабатываются

Заявитель осознает, что он не имеет права на возмещение расходов, которые он может понести в связи с данной жалобой. Отправляя данную форму, заявитель жалобы соглашается с тем, что палата может рассматривать жалобу в том порядке и порядке, которые он считает наиболее целесообразными в каждом отдельном случае, и в соответствии с регламентами и внутренними актами Палаты. камера.

rss