+7 (495) 771 71 76
Клуб   События   Преподаватели   Обучение   Расписание   Танцы   Обратная связь   Друзья   Контакты    
О танце

Медленный фокстрот

Медленный фокстрот возник намного раньше Вальса. Танец имеет множество разновидностей, которые позже, адаптированные или неадаптированные, были внесены в Вальс. Этот танец — один из наиболее естественных танцев, по которому члены жюри могут видеть, может ли пара танцевать или нет. Движения естественны и верны для нормального шага. Именно этот танец впервые в XX веке стал исполняться без какой-либо выворотности — ступни танцоров были параллельны. Это произвело эффект настоящей революции в мире танца...

Варианты современного Фокстрота исполнялись еще в викторианскую эпоху под названиями «уан-степ» или «ту-степ». Говорят, что название танца происходит от фамилии известного танцовщика Гарри Фокса, исполнявшего этот танец на сцене одного из нью-йоркских театров в 1913 году.

Также, Фокстротом в военной среде назывался особый шаг лошади, так что название пришлось кстати — оно отражало сущность этого танца, его порывистый характер.

В конце I мировой войны Медленный фокстрот состоял, главным образом, из хода в три шага и медленного обхода типа спин-поворота. В конце 1918 г. возникла волна, затем ставшая известной как «джаз-ролл». В 1919, американец Морган представил открытый спин-поворот, «Мorgan-поворот». В 1920 мисс Джозефин Брэдли танцевала в паре с господином Дж. К Андерсеном: они были танцорами с большими способностями, теми, кому мы обязаны многими фигурами и композициями в Медленном фокстроте. Мы и сейчас ориентируемся на неподражаемое исполнение этими замечательными танцорами таких фигур, как «шаг-перо» и «изменение направления». Невозможно вообразить современный Медленный фокстрот без этих двух элементов. С 1922 г. танец исполняется на носках стопы. Каблучные повороты ещё не были известны. Это было сделано позже господином Франком Фордом, победителем «соревнований звезд». Ему мы обязаны наиболее «новыми» композициями и танцевальными элементами, которые используются до сих пор.

В начале века темп Фокстрота варьировался от 40 до 50 тактов в минуту, что требовало умения мгновенно менять стиль танца, чтобы не попасть впросак. В 1922 году Фокстрот стал исполняться под более медленную музыку, а в 1927 году танец получил свое окончательное название — Медленный Фокстрот.

Между 1922 и 1929 годами Фрэнк Форд доработал основные движения Фокстрота, продемонстрировав свою интерпретацию на чемпионате мира в 1927 году, где стал чемпионом мира вместе с Молли Спэйн.

Исполнение Фокстрота считается достаточно трудным — от танцоров требуется хорошее равновесие и постоянный контроль за каждым движением, чтобы добиться плавного скольжения над паркетом.

 

2009 © «Decadance»

 
КартаКарта